Макс Пастухов Практика маркетинга — от идеи до продаж

8Фев/1234

Вера

Из психологии есть одно очень простое и незаметное для многих правило: мы замечаем только то, что соответствует нашим убеждениям. Почитайте подробнее про эту тему, да и экспериментов была сделана просто масса.

К чему я это говорю? А к тому, что мы, как ментально ограниченные существа, НЕ МОЖЕМ воспринимать окружающий нас мир адекватно. Мы всегда воспринимаем его через призму наших убеждений.

Будучи однажды полученной, вера является самоукрепляющимся процессом - мы раз за разом видим только то, что все больше и больше убеждает нас в правильности нашего выбора. И я говорю не только о религиях, но и о "бытовой" вере. Особенно это заметно в сферах, связанных с деньгами - ведь в современном мире деньги стали выполнять роль власти в мире средневековом.

До изучения психологии для меня было удивительно: как люди не видят проблем с казино, форексом, МЛМ, НЛП, пикапом и прочими активно проповедуемыми вещами?

Теперь я просто спокойнее к этому отношусь. И, по факту, очень редко пытаюсь кому-то в чем-то помочь, объяснить. Бессмысленно это - человек твоих объяснений и фактов не услышит и не увидит, даже если ты ему под нос их будешь подсовывать. Но он с удовольствием и победным лицом покажет тебе какой-нибудь лютый бред из книжки тысячелетней давности или из рекламного листка.

Но давайте забудем на секундочку о других - мы ведь свои проблемы в первую очередь должны решать, правильно? И "самолечение" в этом случае простое: НЕ искать подтверждения своим идеям, вере, убеждениям и планам. А пытаться найти именно опровержения. И копать, копать глубоко и внимательно, не давая себе ни малейшего шанса соврать самому себе.

"Зачем? Ведь мне и так хорошо?" - слова намеренно ошибающегося человека. Это - твой личный выбор: прожить свою жизнь в иллюзорном мире, или в реальном. Я, как и Нео, свой выбор сделал :)

И признаком того, что вы близки истине, становится не обилие подтверждающих аргументов. А полное отсутствие даже намеков на опровержение. Голые факты, без теорий, аналогий, допущений и веры на слово.

Нужно спорить не с другими, а с самим собой.

Рекомендую.

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 5.0/5 (21 votes cast)
Вера, 5.0 out of 5 based on 21 ratings

Виртуально пообщаться можем в моем паблике:

Комментарии (34) Пинги (0)
  1. сказано сильно… верю! :)

    А если серьезно, то — да! Заставил задуматься… хм… даже как-то в растерянности немного. Оглядываюсь вокруг, как заново все вижу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Макс, но ведь именно так ты себя и ведешь.
    Тебе часто комментаторы показывают места и примеры, где ты не прав или ошибаешься, на что ты отвечаешь всегда одно и то же: «И что? Мне и так хорошо, я и так живу счастливо».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А Вы уверены, что комментаторы всегда правы?

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Какая разница? Я же о твоей реакции говорю. А она всегда одинаковая…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Наверное, потому, что я иногда пытаюсь копать глубже, чем комментаторы? Как, допустим, в случае с Вашим комментарием к «Видам бизнеса».

          Вы с полной уверенностью написали, что все бизнеса — одинаковые, и подавляющую часть «неважных» деталей бизнеса можно отдать на аутсорс, оставив себе «ключевые» роли.

          Я не буду критиковать Вашу мысль, просто попрошу Вас копнуть чуть глубже, поискать примеры и чем это обычно заканчивается.

          VN:F [1.9.20_1166]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • А что копать? Ты же сам пишешь, что не нужно искать подтверждения, нужно искать опровержения теориям. Так вот я пока не нашел опровержения этой теории. Все компании большие или маленькие выполняют вышеозвученные функции.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Ну я же не против, чтобы Вы продолжали жить в своем вымышленном мире. Хотите — живите.
              Только меня туда не тяните, пожалуйста :)

              VN:F [1.9.20_1166]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Ну вот опять. Твоя позиция: Ваши аргументы — фуфло, даже разбираться не буду. Мой мирок мне приятнее и комфортнее, и хер я его покину.

                Ты — типичный пример к своей же заметке.

                VA:F [1.9.20_1166]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • У меня есть практика в аутсорсе. Есть много информации от других людей и компаний.
                  У Вас — только книжные знания. По крайней мере, Вы не удосужились сообщить о своем опыте в этом деле.

                  Давайте конкретнее: какой процент СВОЕГО бизнеса Вы сейчас аутсорсите?

                  VN:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                  • Смотри ниже про аутсорс.
                    Я вообще не об этом дискутирую.

                    VA:F [1.9.20_1166]
                    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Ну и еще, «вдогонку»: моя позиция — аутсорс — не такая уж и вкусная вещь. И подходит далеко не каждой компании и не в каждой ситуации. И «подавляющее большинство функций можно отдать на аутсорс» — бред, негативные последствия которого я видел на практике.

                  Вы же живете в своем вымышленном мирке, в котором большие успешные компании оставляют себе только маркетинг, а всю «чушь» отдают на аутсорс.

                  Так понятее?

                  VN:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                  • Что же тебе этот аутсорс так покоя не дает. За деревьями леса не видишь.

                    Как-то в комментах тебе уже писали, что у тебя туннельное видение мира. Стоит задуматься.

                    Рекомендую.

                    VA:F [1.9.20_1166]
                    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Ну ладно, чтобы подтолкнуть в «правильном» направлении — почитайте про историю Японии в 20 веке. Ну и посмотрите внимательно на Индию и Китай. Это чтобы вообще иллюзий не оставалось по поводу «пользы аутсорса».

              VN:F [1.9.20_1166]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Ты не к тому прицепился. Я не утверждаю, что многие функции НУЖНО отдавать на аутсорс, но это МОЖНО делать. Надо это или не надо делать — вообще другая тема.

                Я лишь говорю о том, что компании устроены одинаково, как и все люди на земле. Другое дело что у них разные части могут быть разного размера. От этого создается иллюзия, что все компании уникальные.

                VA:F [1.9.20_1166]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Короче, смысла спорить с Вами я не вижу.
                  Я же говорю в статье — спорьте с сами с собой, а не с другими. Так пользы больше :)

                  VN:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • А, ну понятно — Вы же бизнес-образование сейчас получаете. Не удивлен — Вас будет сложно убедить в его бессмысленности.

                  Ну что ж, обучение — самая приятная часть жизни. Надеюсь, что разрушение иллюзий пройдет без боли, когда пойдете реальный бизнес строить или им управлять.

                  VN:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                  • Что-то на личности перешел, не красит. Тем более не красит, что даже не копнул поглубже про меня.

                    Ну во-первых не бизнес, а общее экономическое. Во-вторых я считаю, что академическое образование в бизнесе бесполезно. «Получаю» я его исключительно по личным обстоятельствам.

                    Своя компания у меня с 16 лет. Одних налогов за прошлый год я заплатил на 1 миллион рублей, а ты?

                    VA:F [1.9.20_1166]
                    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                    • Ну вот сейчас поставьте себя на мое место:

                      1. Приходит человек, который с полной уверенностью заявляет, что все компании — одинаковые, и он в этом на 100% уверен.
                      2. При этом он не занимается бизнесом, а получает бизнес-образование в Германии «по личным обстоятельствам».
                      3. У него не просто мелкий бизнес, а СВОЯ КОМПАНИЯ аж с 16 лет.
                      4. Он «мамой клянется», что заплатил одних налогов за прошлый год миллион рублей.

                      Ну и как бы Вы отреагировали на подобного человека? Мне просто интересно.

                      PS: Я на личности не переходил, мне просто интересно знать, с кем я веду беседу. И пока, по Вашим же словам, передо мной — чистый теоретик, который вместо ведения бизнеса получает образование.

                      VN:F [1.9.20_1166]
                      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Ты с личностей уходить не собираешься, я смотрю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Если Вы считаете, что я перешел на личности — извините.
      И еще одно «извините»: я не желаю продолжать общение с человеком, который не хочет со мной общаться на приятные мне темы. Если Вы считаете себя на 100% правым — Ваше право, я Вам мешать не буду. Так же, как и спорить с Вами.

      PS: Первым на личности перешли Вы, когда обвинили меня в узости мышления. Это так, для справки.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. «как люди не видят проблем с казино, форексом, МЛМ, НЛП, пикапом и прочими активно проповедуемыми вещами?»

    мм, а можно пояснить какие проблемы например с пикапом?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Не хочу вдаваться в детали, иначе опять срач на несколько страниц будет :) «Верующих» я не переубежу, они меня — тоже. Смысла нет в этом.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. судя по всему выше сказаному Макс твой опыт касаетца только тех сфер деятельности какими ты занимался и приуспел И про казино Форекс и МЛМ и НЛП ты не можеш ничего сказать потомучто ты его не практиковал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. также и про образование в германии ты же его не получал откуда ты знаеш что там водовозы?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. Максим, в целом соглашусь, но искать во всем негатив, тоже, не лучшие решение. Имею два личных примера, работал раньше в колл центре одного сотового оператора, если посмотреть на отзывы то сплошной негатив, услуги не работают, деньги пропадают, а на самом деле 90% из них просто идиоты, а 7 не до конца разобрались кто к чему. Также работал по одной схеме в интернете про которою много плохого говорили, что уже не работает, все развод и т.п. но деньги на кошелек то капали и я не собирался никого переубеждать. Если искать во всем негатив то можно и до конца жизни ничего нового не попробовать. Нужно иметь голову на плечах и самому думать, анализировать, пробовать. Почему нужно слушать людей которые проиграли на форексе 5к доларов и закрывать глаза на тех кто их заработал?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Понятно, что пробовать что-то надо и «закрывать глаза» не стоит.
      Просто нужно, попробовав и убедившись, исследовать все до конца.
      Если что-то получилось — отлично.
      Если нет — не нужно убеждать себя в том, что «в следующий раз обязательно получится», нужно попытаться разобраться в истинных причинах этого фейла. И, в случае с форексом, я разбирался. И не в пользу форекса :)

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. Мощно :)

    Кстати рекомендую убрать коменты, вместо него сделать чат.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А поподробнее? Как ты это видишь?

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • да, было бы класно убрать коменты. мало того что бесполезную хфилософию тут приходится читать (каюсь — интернет зависимый). потом ещё и через раз срываюсь одним глазком на идиотский нах никому ненужный абсолютно пустой трёп в каментах. кучу времени занимает. причём пользы — ноль.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • притом что троли уже явно набежали. Этож просто смешно хохла интернет-предпринимателя спрашивать кико он налогов заплатил в прошлом году — явный тролинг.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. Про Веру верно сказано, у меня это работает с удачей, я говорю себе «мне обычно везет» и точно. Информация тоже приходит «по вере». А с людьми и деньгами труднее, не вижу своих ограничивающих убеждений. Или никак не верится, что «возможности заработать есть везде» или «богатства мира не ограничены» и так далее

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  10. По-поводу НЛП. Это хороший инструмент, но в руках профессионала, который закончил институт на психолога и имеет хорошую практику консультирования. Легко представить себе, сколько нужно поставить хотя бы один прямой удар в боксе, а навыки в НЛП сложнее, поэтому НЛП — стригут бабки с лохов и выдают корочки дурачкам.
    Пикап — это вообще. То, что парень изначально от природы может познакомится с девушкой, заложено в нём самом. Любой нормальный мужчина может познакомится с девушкой, если Вы используете пикап, то это как костыль, осознанно или нет, Вы начинаете чувствовать себя калекой, ну зачем мне 3 рука, если у меня своих 2 есть )))
    с уважением

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.

Я стараюсь ответить на все комментарии, но иногда просто времени не хватает - мне ведь еще иногда и работать надо :) Так что заранее извиняюсь, если вдруг кому не ответил.

Если Вы желаете поспорить или с чем-то не согласны: Вам сюда.