Стал фанатом Apple

На днях купил себе айпад, просто как замену нетбуку — его неудобно таскать каждый день из машины домой на зарядку.

И, удивительное дело, я стал фанатом продукции Apple и самой компании. Такого внимания к деталям я не видел ни в одной поделке на Андроид, пользователем которой я являюсь уже несколько лет.

Так что сейчас я ищу способ придраться к своему Galaxy Note, чтобы сменить его на iPhone без зазрения совести :)

Если более конкретно по айпаду (второй):

  1. батарея — живет полных три рабочих дня в режиме непрерывного ввода текста
  2. интерфейс — на достаточно слабом процессоре (и это плюс, поскольку батарея живет дольше) все работает абсолютно без тормозов! разница между более мощным процом на Galaxy Note просто чудовищная!
  3. экранная клавиатура — купил сначала внешнюю блютусную… но сдал ее в магазин, так как не пригодилась, скорость набора на экранной клаве (IAWriter) сейчас постепенно приближается к скорости ввода с обычной виндовой клавы
  4. отсутствие многозадачности — реально плюс, посольку закрыл приложение… и оно реально не работает, не приходится постоянно тыкать в «убить процессы», чтобы батарею не кушало
  5. ну и в целом внимание к деталям — ничего лишнего, все просто работает!

Обратил внимание, что я практически перестал пользоваться десктопным компом — практически все из моих текущих задач можно делать на айпаде.

Рекомендую :)

VN:F [1.9.20_1166]
0 голосов
18 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bornyakov

Насчет многозадачности… нажми 2 раза быстро на кнопку внизу посередине.. внизу появится панелька со всеми твоими приложениями, которые работают в фоне. Чтобы их убить нужно нажать на одно из них и долго подержать.
Так что многозадачность там есть и она жрет батарею.
Насчет батареи, кстати… через полгода, она будет садиться за день.
Я купил себе на смену айпаду Google Nexus 7 — супер вещь) Как по мне — лучше айпада)

bornyakov

Nexus у меня с самого начала его продаж. На весь Воронеж в день продаж пришло всего 3 шт, один из них мой. Завтра вот пойду чехол забирать с почты.
Он легкий, небольшой, 4+1 ядер, очень быстрый, батареи на игры с Tegra 3 (это типа игры с супер графикой) хватает на 1-2 дня, на интернет хватает дней наверное на 5, как читалка книг вообще бесконечно :). Плюс тот факт что планшет от Гугла дает о себе знать… в интернете недели 2 назад пошло недовольство тем, что нет возможности на нем рабочий стол перевернуть вертикально (только в приложениях можно было) — вчера постучалось обновление и теперь все можно :)
Сейчас, кстати пишу с него)

CGVictor

Ну как бы да, там есть на что посмотреть и над чем задуматься.
Минусов хватает и у яблок, но некоторые вещи им очень удались.

Кстати, чувак выше не прав — приложение в фоне ест проц+батарею только в очень редком случае (плеер и оповещения). В остальном ест только память.

burnis

полностью согласен. Тендем железа и софта — это действительно не утопия, а реально работающих механизм хорошего продукта. Аналогично подумываю о переходе на айфон -) особенно после эксплуатации iMac.

больше меня интересует, как сделать своими задачи такими, что бы десктопный компьютер стал не нужным? Уже у не первого человека замечаю такую тенденцию…

Рустам Борисов

Какой айпад? New? или второй?

Runnerr

Поздравляю Макс! ты попал!!! на яблочко:)

Если в доме появился один девайс от Apple — появится второй, третий, четвертый… ты уже ничего с этим не сделаешь, расслабься и получай удовольствие.

У меня первым появился ноут Apple MacBook Air (не перестаю им восхищаться более 1.5 лет) — за ним айфон (спустя 2 месяца), айпад появился суто в целях тестирования наших продуктов, прижился как домашний девайс жены. На сегодняшний день мы выдаем айфоны всем нашим сотрудникам, чему ребята несказанно рады. Вот была мечта у парня заработать на айфон, а тут бац — ему его дали в служебных целях.

Я не понимаю почему сейчас столько непонятных споров что лучше iOS || Android. На мой взгляд все просто —
1) если ты любишь колупаться, если тащишься от тонкой настройки, если тюнил 10 лет назад свой комп — бери Andoid. Каждый день будешь иметь возможность тюнить его все больше под себя. Apple такой радости тебе не даст.

2) если ты ставил Windows, а комп покупал и не занимался его тюнингом, а просто довольствовался что он работает, а когда переставал то ты носил его в сервис сам не колупаясь — твой выбор Apple. Он будет работать, но его нельзя настроить под себя. Все пользуются «как есть».

Вывод — для любителей колупаться — Андроид, с Эплом им будет скучно.

CGVictor

Кстати, «доча» — это 100% win, я сколько не смотрю, самые довольные пользователи яблопланшета — дети (от 2х лет). А для взрослых, соотв., планшет ребенку = «выключатель громкости» ))

bornyakov

Ну не скажите, у меня был айфон 3, был айпад 2… в итоге сейчас телефон и планшет на андроиде. Я на поклонник определенной ОС, я поклонник удобства.
Ни один айфон не дает возможность 2 симок, а 2 айфона носить не вижу смысла. Поэтому телефон LG на андроиде с 2 симками — ведь это удобно.
Мне не нужен планшет для просмотра HD видео, мне он нужен для работы, чтения книг и серфинга..в итоге Google Nexus 7 на андроиде — он 7 дюймовый, легкий и на андроиде…)
И да… работаю я на виндовом стационарном ПК, никогда с ним не колупался)

AS

Тоже тащусь от своего айпада и еще сестре подарил) Из приложений могу порекомендовать PlainText, ну и конечно стандартный набор evernote, readability, ibooks))

burnis

Жаль что мой комментарий остался без внимания. Или может это вырастет в отдельный пост… как организовать работу так, что бы десктоп был не нужен. Я пока реально не понимаю -( Открой глаза.