42

Как любит говорить мой хороший знакомый: «Еще один все понял…»

Собственно, я нашел ответ на вопрос, который мучил меня все годы, пока я занимался бизнесом: как совместить приятное с полезным? Как одновременно заниматься интересной работой и зарабатывать много денег?

Ответ, собственно, лежал на поверхности (как и все гениальное), но постоянно ускользал от моего внимания. Итак:

Чтобы заниматься интересной работой и одновременно зарабатывать много денег нужно просто выбрать себе интересный проект, НО в этом проекте выбирать себе наиболее геморройные задачи. Не просто «одну из геморройных», а именно САМЫЕ геморройные.

То есть банально сортировать тудушку не по важности/срочности/интересу, а всего лишь по геморройности. Эффективность этого метода — в том, что при таком подходе ты в первую очередь делаешь то, что ленятся делать твои конкуренты. То есть получаешь неиллюзорное конкурентное преимущество.

Я практикую этот метод всего неделю, но результаты — превыше всех ожиданий. Да, каждое утро реально сложно заставить себя выбрать именно самую геморройную задачу и сразу сесть над ней работать.

Но, начав делать что-то реально геморройное, я раз за разом обнаруживаю, что не так уж и сложна/скучна задача. Главное — начать.

Мне кажется, мы банально переоцениваем геморройность задачи, думая, что если она геморройная со старта, она будет тяжелой на всем протяжении. На практике — нет. Пересилив себя на старте, ты «врываешься» и спокойно ее заканчиваешь. Главное — начать.

Этот метод особенно хорошо работает с «помидорным» режимом дня, который я практикую чуть больше месяца (рабочий день делится на отрезки по 25 минут с активным спортом в конце каждого отрезка).

В общем, рекомендую. Не просто рекомендую, а весь мой блог, все мои рекомендации, все конспекты можно нахрен выкинуть и заменить на один этот метод — пользы будет ощутимо больше.

Попробуйте — оно того стоит!

VN:F [1.9.20_1166]
0 голосов
11 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авнонимус

мысль звучит очень клево, но вот прикидываю свои задачи — в одной много мозгодробительной математики, с другой — надо пилить фронтенд/админку.
и если первая — довольно уникальна, то вторая — под силу любому среднему фрилансеру. и мне ее пиздец как неохота делать, хехе.
вот и думай тут как сортировать, по важности или по геморройности?

Александр Грузов

Хм, забавная штука :-)
Я тоже к такому пришёл с пару недель назад.

Сейчас передо мной список из ~40 задач, многие рутина, многие уже не актуальны, но чтобы в голове всё не держать — записываю на бумагу, выгружаюсь. В итоге каждый вечер просматриваю список и выбираю на утро самую беспонтовую, которую просто надо сделать.

Сажусь и делаю :-)

burnis

Это для кратковременного хороши с заранее боле-менее известным результатом. Когда задачи нужно составить на год-пять становится уже не так просто понять что из этого за задача такая которая даст конкурентные преимущества.

паша

Не очень понятно, ведь вякую геморную задачу можно переложить на когото в чем тогда преимущество?

гость

А почему 42?

AV

При этом вы Обучаетесь новому.

Метод рабочий и эффективный и не забывайте отдыхать.

Юрий

Умница!