Макс Пастухов Практика маркетинга — от идеи до продаж

17Мар/1458

Крым :)

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 2.3/5 (42 votes cast)
Крым :), 2.3 out of 5 based on 42 ratings

Виртуально пообщаться можем в моем паблике:

Комментарии (58) Пинги (0)
  1. Максим, привет. Ты ебанутый, только заголовки в блог постить

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.5/5 (6 votes cast)
    • И Вам не болеть :)
      А что еще можно сказать? :)

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.3/5 (7 votes cast)
      • А разве нечего сказать больше? Ну, например, не Крым, а Россия :))) Потому что ваши Аксенов с Константиновым и недельки не хотят почувствовать что такое настоящая независимость (например, чтобы русские могли сказать «Крым»!:) ) и когда надо самим рулить по всем вопросам :) Из под одних да сразу под других — чтоб не остыла щель приема бюджетов на распилы )))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 3.0/5 (4 votes cast)
        • Крым в качестве независимого государства будет несостоятелен, поскольку 2 миллиона человек не смогут создать дееспособную армию. Тут придется либо под Россию, либо под НАТО приспосабливаться, что и было сделано без лишних телодвижений.

          VN:F [1.9.20_1166]
          Rating: 4.3/5 (6 votes cast)
  2. Макс, а ти сам голосував? За який пункт ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Поздравляю, Максим!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.0/5 (4 votes cast)
  4. Интересно, а если бы первым пунктом было Остаться с Украиной, процент изменился бы?))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. У каждого есть право на ошибки. Поздравляю с реализацией права :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 4.2/5 (15 votes cast)
    • Спасибо :)
      Демократия — она такая :)

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 1.8/5 (16 votes cast)
      • ну то последнее право которое было у вас, дальше только по понятиям Пу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 4.3/5 (18 votes cast)
  6. Дак а что Крым? Макс скажи а что по твоему поменяется в Крыму после всего этого?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Я не готов «ванговать», но лично для меня это больше вопрос патриотизма, а не каких-то материальных «ништяков».
      Родину не выбирают.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.9/5 (7 votes cast)
      • Макс, так ты крымский татарин, если говоришь о патриотизме? :) Или все таки измучившийся россиянин? 20 лет сидеть на территории вражеского тебе государства где по лесам бегают бандеровцы, потому что родители по работе застряли в Севастополе — это тяжело конечно. Но где здесь патриотизм? :))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 4.1/5 (13 votes cast)
        • Я живу в родном городе, а теперь еще и в родной стране — это и есть патриотизм.

          VN:F [1.9.20_1166]
          Rating: 2.6/5 (15 votes cast)
  7. Не понимаю радости. Поменяли одних воров на других, чему тут радоваться?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.7/5 (9 votes cast)
    • «Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг,
      Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной.
      Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь,
      Сколько жизней в висок,
      Мне плюёт воронёным стволом
      Долгожданная даль.

      Чёрные фары у соседних ворот,
      Люди, наручники, порванный рот.
      Сколько раз покатившись моя голова,
      С переполненной плахи летела сюда, где…

      Родина, еду я на Родину,
      Пусть кричат — уродина,
      А она нам нравится,
      Хоть и не красавица.
      К сволочи доверчива,
      Ну а к нам тра-ля-ля ля-ля-ля,
      Ля-ля-ля ля-ля-ля,
      Эй, начальник.

      Боже, сколько правды
      В глазах государственных шлюх,
      Боже, сколько веры
      В руках отставных палачей.
      Ты не дай им опять закатать рукава,
      Ты не дай им опять закатать рукава
      Суетливых ночей.

      Чёрные фары у соседних ворот,
      Люди, наручники, порванный рот.
      Сколько раз покатившись моя голова,
      С переполненной плахи летела сюда, где…

      Родина, еду я на Родину,
      Пусть кричат — уродина,
      А она нам нравится,
      Хоть и не красавица.
      К сволочи доверчива,
      Ну а к нам тра-ля-ля ля-ля-ля,
      Ля-ля-ля ля-ля-ля,
      Эй, начальник.

      Из-под чёрных рубах рвётся красный петух,
      Из-под добрых царей льётся в рты мармелад.
      Никогда этот мир не вмещал в себе двух,
      Был нам богом отец, ну а чёртом…

      Родина, еду я на Родину,
      Пусть кричат — уродина,
      А она нам нравится,
      Хоть и не красавица.
      К сволочи доверчива,
      Ну а к нам тра-ля-ля ля-ля-ля,
      Ля-ля-ля ля-ля-ля,
      Эй, начальник!»

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.8/5 (10 votes cast)
  8. Поздравляю, Макс :)

    Привет Вам всем из Поволжья и добро пожаловать домой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 2.3/5 (19 votes cast)
  9. Примите искренние поздравления из Киева!!! Правильный выбор!!! Скорей бы юг и юго-восток с федерализацией определились, да погнали фашиков из столицы, достали уже.

    Скорей бы уже истерика в СМИ прекратилась и психиатры начали лечить майданутых, а то их с каждым днём всё больше, как зараза плодятся. И все с пеной у рта и в конвульсиях доказывают что они стали свободные, а путин фашист. Тяжёлое похмелье всех их ожидает.
    Ещё раз мои искренние поздравления!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 2.3/5 (25 votes cast)
    • О, ещё один путёныш, кантуженый взрывами информационых бомб «старшего брата» :)) Они не стали свободные, они только на пути. А за то что делает Путин с как он говорит «братским народом» и только потому что ссыт чтобы у него под боком не развернулись НАТОвские базы — так за это его не только фашистом можно величать, но и расистом и достойным продолжателем дел Сталина и Ленина :) Товарищ, попробуй других новостей почитать или каналы в ТВ переключить, Дискавери например, Спорт и пену вытри, заляпался бедолага :)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.9/5 (19 votes cast)
      • Ну как бы рецепт один для обеих сторон: немного успокоиться и попробовать посмотреть на ситуацию со стороны, «примеряя» на себя исторические параллели. Там — очень много интересного можно нарыть, вплоть до конкретных предсказаний, которые у меня сбываются с вероятностью примерно в 70%.
        Ищущий — да обрящет.

        VN:F [1.9.20_1166]
        Rating: 3.9/5 (7 votes cast)
        • Тут с Вами соглашусь.
          Аншлюс 2014 — Ялтинская конференция 2015 — Нюрнбергский процесс-2

          VA:F [1.9.20_1166]
          Rating: 4.5/5 (8 votes cast)
    • Спасибо, Василий.
      Хотя я не был бы столь категоричен: я не делю людей на «майданутых», «фашистов» и прочих. :)
      Я вижу конкретные ошибки руководства Украины, начиная с самого начала, которые и привели к текущей ситуации. И у меня нет надежды, что «новая власть» или даже «еще более новая» будет чем-то лучше.
      Дремучий непрофессионализм.
      А истерика и психоз сами собой пройдут, как они прошли после первого «Майдана». У нас даже дежурная шутка появилась: «Пацаны, а когда следующий сезон Майдана выходит?»

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 2.2/5 (17 votes cast)
      • Макс, я тоже не делил раньше, однако Киев не Севастополь, тут бандерлоги уже достали, посмотри как они даже у тебя в комментах беснуются, ущербные закомплексованные люди с диагнозом майдан головного мозга ))) Успехов тебе :)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 2.4/5 (17 votes cast)
      • Макс, перечисли конкретные ошибки руководства, если не лень.

        По-моему, конкретных ошибок и не привести, на столько все было ошибочно и системно. Для меня лично, имея факт того, что на руководящих постах в СБУ сидели граждане РФ — вообще дальше говорить не о чем. Из него были просто прямые следствия — и что развалили самую большую армию в Европе, и что делались «ошибки» типа обсуждения законов о языке в первый же день на ровном месте.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 3.0/5 (4 votes cast)
  10. Максим, всегда уважал тебя и сейчас уважаю. Я из Киева, бывал и на майдане, в «боях» не участвовал, но разными способами старался поддерживать майдан и все это движение по свержению Януковича и Ко. Хочу сказать что уважаю выбор крымчан, если они действительно хотят быть с Россией, то искренне желаю им удачи, мира и процветания. Живя в городе Киеве, бывая на майдане я видел насколько разительно отличается с действительностью то что передают в СМИ, информация мягко говоря искажена. Так вот, просматривая сейчас разные источники о текущих дела в Крыме я себе так же задаю вопрос, сколько здесь правды, вот например: http://bubblic.net/polit/zametki-zhidobanderovca-v-okkupacii.html
    (автор есть вконтакте) , а те же пропавшие без вести люди, например сын Гриценко, а побывавшие в плене у самообороны Крыма общественные активисты, вернувшиеся со следами пыток и побоев, а замученный до смерти татарин, а обыски личных вещей приезжих на ж/д вокзалах. Я понимаю, в мутной воде…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 4.2/5 (15 votes cast)
    • Смешно читать ложь, когда знаешь правду. Хотите знать правду приезжайте к нам в Крым. А так читать Украинские СМИ — не уважать себя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Rating: 2.6/5 (20 votes cast)
  11. К сожалению в Украине есть большое количества фанатиков-радикалов. И как показывает история, эти самые фанатики спокойно жить Крыму в составе РФ не дадут — начнутся всякого рода террористические акты, вплоть до террористов смертников, печально это. Новая эпоха террора начата. Конечно если юго-восток также выйдет из состава нового неонацистского государства Украина, то в Крыму будет жить оп проще, будет надеется так и случится!
    Поздравлю, земляк!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 2.4/5 (18 votes cast)
    • Эй, Феодосиец! Решал ты сам за свой дом или за тебя решили — мне лично не так уж важно. Отделился и ладно. Попутного тебе ветра! Реально! Пусть у тебя все будет хорошо!

      Но мой дом не трогай! Что за настроения?! Какой такой юговосток? Что за мысли в русле «расширения жизненного пространства»? Сам такое придумал?

      Опасаетесь террористов — заблокируйте перешеек и делов-то… Причем тут юговосток? Причем тут вообще территории? Типа у вас внутри мало татар и просто украинцев. Где логика? Тебе совсем не чувствуется чем это пахнет?

      У нас в Одессе такой контингент собирается на немногочисленных митингах «за федерализацию» что я искренне удивляюсь откуда они берутся. И если ты прийдешь им помогать, чтобы у меня тут началась «защита русскоязычного населения», то не обессудь… У вас там должно быть не скучно у самих, так разбирайтесь. Что за заразная эпидемия «спасения»?

      Блин, нет слов. Какие-то скоты напугали тебя «бандеровскими терорристами-смертниками» и теперь ты будешь молчать или даже одобрять, когда ко мне домой придут устанавливать «порядок и стабильность» с помощью РФ. Так что ли? Подумай много-много-много раз, пожалуйста.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.7/5 (12 votes cast)
      • Что ты мне тут экаешь, привычка на коров(баранов) в поле экать? Никто твой дом не трогает, ты один на весь юго-восток? О какой логике тут говорить, когда твои слова вызывают когнитивный хаос. Я конечно допускаю, что ты привык у себя в селе скрещивать курицу с собакой и ждать результата, но не все могут осознать твой гений тупизны.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 3.2/5 (11 votes cast)
        • Очень зря ты так… :-(
          Восклицания были, в надежде, что ты таки призадумаешься.
          Никакой фамильярности и неуважения я не вкладывал и не собираюсь вкладывать. Могу взять эти восклицания назад, если считаешь грубостью. Извини, если чем-то оскорбил или обидел.

          Не пойму совершенно твоих инсинуаций про село и каких-то фантастических допущений про кур и собак. Не ясно каким боком это к теме разговора.

          Про когнитивный хаос. Можешь спросить, что именно тебе не понятно и постараюсь объяснить, как могу. Возможно, я через чур эмоционально всё выкатил всё в своём коменте. Но всё равно, тем, что там есть что-то непонятное — немного удивлён. Что конкретно у тебя вызывает вопросы?

          А без эмоций, попробую сказать так.

          В предыдущем коменте ты высказал опасения, что фанатики-радикалы-терорристы не дадут Крыму жить спокойно вплоть до террактов со смертниками и надежду на то, что и юго-восток выйдет из состава Украины и это обезопасит и упростит ситуацию в Крыму.

          Правильно?

          На это говорю такое:
          1. То, что происходит в Крыму, агрессии к самим крымчанам не вызывает. У меня лично — точно. И не знаю кто бы реально поддерживал террор. У вас есть право разбираться самим. Единственными потенциально недовольными и кого это непосредственно касается, являются граждане Украины, которые сейчас в Крыму.

          2. Ты высказываешь «настроения и соображения» о том как должно быть всё устроено не только в Крыму, но и на всём юго-востоке. И настроения эти сепаратистские, поддерживающие развал страны. Есть основания считать, что эти «настроения и соображения» не твои собственные, а во многом навеянные пропагандой РФ. Ибо совсем не вижу логики в том, почему в Крыму уменьшится вероятность терроризма, если ещё и юго-восток станет спорной и непризнанной миром областью.

          Это сильно настораживает меня, как живущего на юго-востоке, в Одессе. Потому что чётко знаю (впрочем как и ты) как беспросветно было при прежней пророссийской власти. И сейчас вижу тот контингент населения, который выступает «за референдум и федерализацию» у нас тут. И мне, как, и большинству нормальных людей, с ними не по пути.

          Говоришь, «никто твой дом не трогает». Не правда. Твоё упоминание о юго-востоке напрямую касается моего дома. Это-то меня и зацепило, по сути. В современном мире информационное влияние чуть ли не важнее физического. Война идёт скорее за умы, а не за территории. И сейчас ты может и сам не заметил как оказался в рядах тех, кто «за» ( ну во всяком случае не против ), чтобы реальная война пришла ко мне.

          Пожалуйста, не воспринимай агрессивно. Просто призываю услышать меня и поразмыслить об этом всём. Как-то так.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Rating: 3.1/5 (13 votes cast)
          • Мир это не только США и ЕС, не надо делать подмену понятий, то что они что-то не признают, не означает, что этого нет. Я могу отрицать ФАКТ существования луны, но она существует и она реальна, и это факт. Как и ФАКТ, что Крым это часть РФ.
            Весь смысл плебисцита узнать мнения людей о том или ином курсе их лидеров. Что у нас в Украине — приняли ассоциацию с ЕС, в которой мы им(ЕС) должны и обязаны, а они имеют право. Набрали кредитов от МВФ — и выполняем их условия, которые позволят им и трубу отщипнуть и энергорынок под себя подогнуть. Вы так кричите о независимости Украины от России, но все что делают наши новые лидеры, это превращают Украину в банановую колонию Европы и США. Неужели вы настолько примитивны, как папуасы верующие в Культ Карго — если буде выполнять магические ритуалы, которые нам диктуют США и ЕС — с неба начнут падать ящики с кока-колой и кровососками адидас, а роскошные коттеджи для всех нас построит магический колдун «свободный рынок» — не будет этого.
            Я живу в Харькове, и если уж на то пошло, то я буду только рад, если мы отделимся от таких фанатичных глупцов и слепцов, которые не умеют ничего создавать а только говорить что у кого отнять и поделить. Лучше уж присоединится к России, чем быть в новой РАБСКОЙ Украине, где главенствует страх(а то что людей запугивают я знаю ЛИЧНО, меня и моих однокурсников уже вызывали в ментовку для профилактических «бесед» за участия в митинге), где СМИ занимается пропагандой и ЛОЖЬЮ — я это тоже вижу САМ, как перекручивают все до неузнаваемости.
            ПОЗОР этой Новой Украине! ПОЗОР ее Новым Героям!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Rating: 3.4/5 (10 votes cast)
            • Про плебисцит я Вам расскажу интересный факт «на подумать». Если на втором туре выборов 2010-года не учитывать Крым, то выиграла бы Тимошенко. Реальный факт. Посмотрите статистику голосования, если интересно. Как Вам такое? И мы бы сейчас считали легитимной «её»… Не уверен, что это было бы лучше. Но получается, что крымчане немало поспособствовали своими голосами за упыря-Януковича, а теперь технично свалили и оставили остальную Украину разгребать то, что он вытворил со страной.

              Далее. Игнат, Вы в Харькове вышли на митинг за что конкретно? Я там не был и не знаю точно, но подозреваю, что кричать «Россия». Так? Если так, то это сепаратизм и ни в одном государстве мира за такое по голове не гладят. Вообще ни в одном, ни при каких условиях и ни при какой власти. И то, что в милиции просто беседовали, а не что-то покруче — как раз заслуга милиции. Это не свидетельство, что из Вас хотят сделать раба. В России ( да и в штатах с европой ) с этим весьма строго и адвокаты обходятся очень дорого, чтобы отмазать от реальных сроков в таких делах. Поймите — это две принципиально разные вещи — бороться внутри страны за её устройство и внутреннюю политику и пытаться «федерализоваться» ( с заранее известным результатом ).

              А страх, он нагнетается извне. Однозначно. И не имеет под собой реальных оснований. Я для себя рассудил так — Одесса полуторамиллионный город. Весь говорит на русском. Не считает Бандеру героем. Так как и при каких условиях можно насильно заставить тут всех заговорить на украинском? Что конкретно сделать для этого? Ну, так чтобы не из фантастики типа приедет несколько тысяч тернопольцев, все с оружием, встанут на каждом углу и будут стрелять на поражение за любое русское слово? Если начнётся реальный беспредел ( подчеркиваю, реальный, а не страшилки из СМИ, которые надо сильно фильтровать с обоих сторон ), то народ тут встанет и мало никому не покажется. Думаю, любой кто у руля это понимает. А вот реальная опасность — это что у меня под окнами начнут кататься российские танки и ходить люди с оружием. И призывы «отделиться» не уменьшают эту опасность, а увеличивают.

              Ещё, я лично текущую власть не воспринимаю как сильно уж новую. В Раде сидят все те же. Вы только посмотрите как они пытаются заваливать законы на голосованиях и не отлипать от кормушки. Но некие изменения идут, хотя и до сих пор не очевидно, чем закончатся и станут ли они системными. Так что наше дело сейчас — строить свою страну, быть едиными в борьбе с продажными судьями, чиновниками, ненасытными олигархами, а не грызться друг с другом из-за выдуманных проблем с языком и вопросов кто кого считает героем и почему.

              И последнее — не вижу ничего позорного в том, чтобы стремиться к лучшей и достойной жизни. Требовать от власти отчёта за её действия. А люди на майдан изначально ради этого и вышли, если захотите разобраться. Именно ради этого. И стоят до сих пор. И сейчас продолжают к этому идти не смотря на то, что новая власть на самом деле не такая уж новая. Я лично верю, что в Украине мы таки добьёмся нормальной человеческой жизни.

              Кстати, «героямслава» очень не люблю и не кричу и красно-чёрный флаг — тоже. У дедового брата всю семью вырезали бандеровцы. Реальные, а не те, мифические, которыми сейчас пугают все кому не лень. И знаете, дед говорил, что резали и убивали тупо бандюки, коих и с «нашей» стороны было не мало… И вообще понятие «бандеровец» по дедовским рассказам — не однозначное… В общем, очень не просто там все было. Учебники истории сильно отличаются от того, что рассказывают очевидцы. Но при любых раскладах и как бы там ни было — это не повод сейчас нам развалить страну на куски и ГАРАНТИРОВАНО ухудшить ситуацию на несколько десятков лет, как минимум.

              VA:F [1.9.20_1166]
              Rating: 2.8/5 (11 votes cast)
              • Русские танки под окном — бугагагагагагагага, га. Ну и кто теперь жертва пропаганды? Да в Крыму например солдаты РФ изнасиловали и убили 100 девушек и девочек, Макс может подтвердить. Крч. все с вами Ясно, смотрите дальше Укроп. СМИ, ха-ха-ха.

                VA:F [1.9.20_1166]
                Rating: 3.0/5 (10 votes cast)
                • Игнат, своё мнение про Крым я написал выше. Есть и знакомые крымчане, которые рассказывали и рассказывают, что там происходит. Не понимаю, к чему вот так передёргивать сходу. А про реальность угроз, я вычитал отнюдь не из сми. У нас Приднестровье в сорока километрах буквально и поверь, оно не просто так прикармливалось РФ. Вон до сих пор «антимайдан» стоит с основным контингентом из Измаила и окрестностей и это такая шушара, что только держись. Ну ладно, не буду дальше развеевать твою ясность и будем надеяться, что мы все так же будем смеяться и через год и через пять.

                  VA:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
                  • Знакомые у вас есть, ага. Знаем мы ваши «знакомых» и их рассказы. Реальность ваших угроз не реальней фильма матрица, только намного унылей, предсказуемей и тупее. Корм для мозгов быдла. У вас Приднестроев а у нас Западная Украина, радикалы в которой прикармивались GB а затем еще и США еще после второй мировой войны. И смеется может и будет через год, только либо в разных странах либо по разную сторону окопов, потому что, то правительство что ваши майдауны привели к власти абсолютно неадекватное, и понимает только силу.

                    VA:F [1.9.20_1166]
                    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                    • Кто это «знаем мы»? Каких это «ваших знакомых»? Когда я говорю о знакомых, то говорю о конкретных людях живущих под Симферополем. И рассказы их самые обыкновенные — о том что происходит, чем живут, о чём волнуются. Так что я в курсе, что с ними происходит. А вот вы о ком и о чём со своим «знанием»?

                      Про реальность угроз — я говорю о том, что вижу своими глазами. Если у вас ещё есть иллюзии по поводу намерений РФ, то можете например, расспросить народ в Славянске. В Одессе такого не будет, но всё равно нашлись красавцы, которые сначала свалили в Россию и оттуда провозгласили некое недоразумение — Новороссию.

                      Выражение «ваши майдауны» говорит только о глубине ваших суждений и склонности обобщать и клеить ярлыки. Какие они мои? Вы ещё меня бандеровцем назовите и обвините в бросании коктейлей молотова…

                      Текущее правительство далеко не сахар. Факт. Что можно с этим делать сейчас? Не давать им спуску и не давать расслабляться и забывать кому они служат и кто является источником власти ( а это народ — вы и я ). А потом переизбрать на более подходящих. Ваша риторика «понимают только силу» ни к чему нормальному не ведёт. По разные стороны окопов украинцы уже не окажутся, опасность эта с каждым днём всё меньше ибо обычные люди, даже в Донбассе, поддерживают целостность страны.

                      VA:F [1.9.20_1166]
                      Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
                • Вот вам и бугага…

                  Российский Т-72 на украинской земле.
                  https://www.youtube.com/watch?v=fsZPyM9nNFw

                  Заметьте — я сильно различаю «российский» и «русский». Ибо кремль и официальная Россия унижает свой народ и вообще словян. Например, сейчас на востоке испытывает образцы своего оружия.

                  В Одессе поутихло. Восток тоже отстоим. У боевиков никаких шансов и не понятно на что надеются. А из-за таких вот людей как вы, Игнат, и их «мнений» уже(!) пролилось немало крови. Причём отморозки сбегут в РФ, если останутся живы, а вы? Вам с этим жить.

                  VA:F [1.9.20_1166]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  12. Максим, у меня было мнение, что вы адекватный человек, а не зомбак российских СМИ. Вы же, как человек имеющий доступ к разным источникам информации, должны б были понимать все то безумие, которое сейчас имеет место в Крыму. Вражеское государство под надуманными предлогами отбирает територию государства в котором вы живете, а вы как настоящий сепаратист аплодируете стоя.

    Крым не ваша земля, это земля других этносов. Этот теракт путина никто не признает. Мне, как гражданину Украины, печально за кусок отобраной територии и жаль вас безумных крымчан, которые попадут в изоляцию мировую. У меня есть знакомые в Крыму и сейчас у них не будет прав, они уже опасаются паспорт украинский носить и говорить в публичных местах на родном украинском языке. К вам никто не приедет и денег не привезет.

    Вы как интернет предприниматель денег то заработаете, но кругом будет нищета. Неужели вы думаете что Россия будет привозить и раздавать деньги? Неужели недостаточно примеров Абхазии, Осетии и Приднестровья?

    Самая большая вина именно на местном населении, которое попрекает окуппантам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.1/5 (23 votes cast)
    • Ну, Если так рассуждать — то половина Украинских земель в нынешнем их виде, это не земля украинского этноса, а подарки времен СССР — их нужно срочно вернуть их законным владельцам!
      Нелегитимный, вооруженный захват власти произошел при помощи коллаборационистов на майдане(которые по сути и есть настоящие предатели, которые привели кукол других государств к власти).
      Но, да вам проще рассуждать ярлычками — все кто не разделяет ваше мнения, это «зомбак российских СМИ», все его мнения не важно и на него наплевать. Но вот Крыму не понравилось такое отношения к нему, как и многим юго-восточным областям Украины, так что расплачивайтесь за политику игнорирования и презрения к мнению населения и дальше. Насчет укр СМИ — такой лжы и зомбоокучивания как в них, я еще нигде не видел — то, как подают там информацию, и как ее перекручивают это просто уже не СМИ, а СМЗ — средства массового зомбирования.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Rating: 2.8/5 (22 votes cast)
      • Земля украинского этноса? Ты реально думаешь, что должно быть — одна начиональность = одно государство? Если такое правило применить России, то я не берусь судить сколько от неё останется. Или у тебя какое-то хитрое определение понятие «этнос» подогнанное под текущую ситуацию?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Rating: 1.9/5 (13 votes cast)
        • Ты тупой? Или просто прикидываешься? Про этнос заговорил Максим, или да у вас у майдаунов все идет через фильтр слепоты — что мне не нравится не вижу, что нравится вижу.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Rating: 3.1/5 (17 votes cast)
          • Я ошибся и был не прав. Не сразу вник в то, что ты сказал про этнос. К чему оскорбления и грубость? Я тебя не знаю и ты мне не сделал ничего плохого, я тебе вроде тоже… Может будем общаться по-человечески?

            А по поводу твоего предыдущего комента есть вопрос.
            Не первый десяток раз встречаю аргумент вроде: «Но вот Крыму не понравилось такое отношения к нему, как и многим юго-восточным областям Украины, так что расплачивайтесь за политику игнорирования и презрения к мнению населения и дальше.»

            Я такой же простой человек как и ты, только в другой части страны. Ты хочешь сказать, что я как-то не так относился к Крыму и юго-восточным областям и поэтому должен расплатиться? Или считаешь, что власть игнорировала и презирала мнение населения на юго-востоке как-то особенно злостно, а население на западе там или в центре холила и лелеяла, прислушивалась к каждому чиху, решала проблемы народа, и так для всех кроме юго-востока? В особенности предыдущая власть, которая сама из Донецка и по сути опиралась на юго-восток. Поясни логический переход тут, если можно.

            Для меня звучит как:

            Власть игнорировала население -> власть сменили -> часть населения хочет отделиться потому, что власть игнорировала.

            И не вижу логики в последнем шаге.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Rating: 2.9/5 (15 votes cast)
  13. Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое… и свое рабское настоящее… Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам… “Социал-Демократ” № 35, 12 декабря 1914 г. Владимир Ильич Ульянов (Ленин)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    • Ага, вот почему майданы так ненавидят Ленина, и свергают его статую везде только найдут.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Rating: 3.5/5 (13 votes cast)
  14. С учетом позиции автора по топику было бы интересно в очередной раз послушать про законность, не укради, копирайт, все дела…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.3/5 (21 votes cast)
  15. Максим, тронута до глубины души тем, что Вы пишете! Разделяю Ваши чувства и мысли. Читая негативные комментарии сожалею о том, что слишком много в нашем обществе людей с ампутированной душой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.4/5 (15 votes cast)
  16. Ну вот, спустя 2 месяца — мы видим истинное лицо новой Украинской власти — это лицо террора и крови. Развязали гражданскую войну. Теперь понимаешь насколько правильно было отделения Крыма от Украине — в Крыму было бы намного больше крови чем в Донецке, Луганске и Одессе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
  17. Доброго времени суток.
    Прошло более полугода, все комментарии в этом посте стали смешными и несуразными. Особенно для Луганчанина :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  18. Прошло больше года, у кого какие мнения? как дела в Крыму? как дела на Украине? Кто нибудь разочаровался? Кто нибудь сменил мнение?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Да нормально все :)

      Есть бытовые вопросы и проблемы, но сомнений в правильности принятого решения нет ни у меня, ни у моих знакомых. Разочарования если и есть, то в виде завышенных ожиданий со старта, но тут опять же не в виде вопроса «Россия или Украина», а в виде «Блин, и здесь бывает такая же ботва» :)

      Тут есть два аспекта: во-первых, на местах большей частью остались те же люди, с тем же местечковым мышлением. То есть многие проблемы тянутся еще из украинского прошлого, и не факт, что их получится порешать в обозримом будущем. Усилия в этом направлении видны серьезные, но какие-то дела просто требуют времени.

      Та же коррупция — в России с ней борются гораздо серьезнее, чем в Украине. Это заметно невооруженным взглядом. Но она все равно есть, и в Крыму народ по инерции продолжает жить старым укладом, время от времени попадая как под пресс борьбы с коррупцией, так и расстраиваясь от того, что «раньше денег занес — и от тебя отстали» :) В общем, сейчас чаще всего проблемы можно решить только «по правилам», а не «по понятиям», как раньше, по крайней мере на бытовом уровне. При этом уровень организации «по закону» гораздо выше украинского — я вообще не стоял в очередях по своему предпринимательству, и это радует.

      Во-вторых, в России идет активная эволюция во всех сферах, включая и образование, и медицину. Россия уже далеко ушла в реформе образования и медицины от Украины, поэтому то, что там внедрялось годами, здесь пытаются внедрить за пару месяцев. Опять же вызывает проблемы и сопротивление. Люди в принципе не любят изменений, особенно реактивных.

      Так что, повторюсь — разочарование лишь там, где были завышенные ожидания. Но постановки вопроса «а, может, вернемся» я не слышал :) Скорее, недовольство конкретными аспектами. Они, опять же, решаются, но все требует времени.

      Как дела на Украине — не в курсе, да и не особо интересно, по большому счету. Интересуюсь только экономикой украинской, но это больше профессиональное.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.

Я стараюсь ответить на все комментарии, но иногда просто времени не хватает - мне ведь еще иногда и работать надо :) Так что заранее извиняюсь, если вдруг кому не ответил.

Если Вы желаете поспорить или с чем-то не согласны: Вам сюда.