Начинать стоит «с конца» — с интерфейса. Причем выкинуть из него все, что можно оставить на второй релиз. Принцип простой: если без этого приложение может просуществовать одну неделю — в топку!

Минимально возможный функционал, минимально возможный дизайн. Кривой, тупой, но прямо сейчас. Улучшать намного проще  то, что уже есть в действующем виде, а не на бумаге.

То же, кстати, относится и к внутренней части продукта. Видите заранее «узкие» места? Ну и хрен с ними, если они в первую неделю после релиза не проявятся — проживем и так.

Интерфейс я обычно рисую механическим карандашом на обычном бумажном планшете формата A4. В него вставлено 20-30 листов. Рисуешь, черкаешь, выкидываешь — и так по кругу.

В конце получается бумажный набросок интерфейса без помарок — с ним идешь к компьютеру и сразу накидываешь контролы.

Проектирование интерфейса первой версии не должно занимать больше часа — все равно потом будет допиливаться.

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
С чего я начинаю проектирование продукта, 5.0 out of 5 based on 1 rating
Share